Category: мода

Category was added automatically. Read all entries about "мода".

Мода! Мода! Мода! Для тех у кого за 30.

Норковыми шубами уже никого не удивишь. В маршрутке плюнуть не куда – непременно прилетит на норку.
От холодов, конечно, спасает. Но, например, у меня шуба- разлетайка. Эдакое «солнышко. Ветер дунет и вся шуба на голове.
В связи с чем, ощущаю острую необходимость в норковых трусах.
Можно, типа, шортики. Стринги норковые, думаю, в Сибири не приживутся.
Необходимо будет везде пиарить, что норковые трусы – это круто, правильно и модно.
Носить их предлагаю поверх джинсов и брюк.
Пришёл домой: шубу на вешалку, норковые трусы на полочку для шляп.
В театре, чтоб было хорошим тоном: «Любезный, примите у моей спутницы шубу и трусы».
Ну, капец, как холодно, потому что…

(no subject)

Обожаю Ханна Кнопинска.
Мне нравятся её правильные черты лица. Аристократичный тонкий нос.
Короче, нравится и всё тут.
Попные объёмы она старается оставить за кадром, поэтому я их в расчёт и не беру.
Но что происходит в этом видео?
Смотреть с 14 мин 30 сек?
Смоки айз?
Панды атакуют?
Что?
Collapse )